Яндекс.Погода Пробки на Яндекс.Картах

Хочешь все знать - вперед на сайт ЭНЦИКЛОПЕДИЯ  ВИКИПЕДИЯ по ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница

*************************************************

Свершилось! Теперь вы можете проверять почту, играть в игры, общаться с одноклассниками и друзьями в ОДНОКЛАССНИКАХ  и MAIL.RU прямо из этого сайта!. Вам не надо думать пришел ответ от друга, или нет, не надо прыгать из сайта в сайт - просто зайди на страницу ОБЩЕНИЕ В  ОДНОКЛАССНИКАХ И   MAIL.RU  НЕ УХОДЯ ИЗ САЙТА и общайся!

Мобильные телефоны от мировых производителей. Очень низкие цены. - Международный круглосуточный интернет магазин дешевых товаров `50 центов` продает компьютеры, ноутбуки, , нетбуки, мобильные телефоны LG, Samsung, Nokia, бытовую ===
*** //50-kopeek.ucoz.ru/ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН 50 КОПЕЕК БОЛЬШОЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ!!! ++++++++++++++++++++++ http://50-kopeek.7910.org/'>Мобильные телефоны от мировых производителей. Очень низкие цены. - Международный круглосуточный интернет магазин дешевых товаров `50 центов` продает компьютеры, ноутбуки, , нетбуки, мобильные телефоны LG, Samsung, Nokia, бытовую++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++//obo-vsem5.ucoz.ru/ сайт ОБО ВСЕМ 5 расскажем обо всем по немногу !!! +++++++++++++++++ http://angel5111960.narod2.ru/ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПОЛТИННИК, УНАС ШИРОКИЙ ВЫБОР ТОВАРА И НИЗКИЕ ЦЕНЫ !!! ++++++++++++++++++++ http://sergej-rodionof.narod2.ru/ Информационно-познавательный сайт. У нас есть - действующий видеочат - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН - видеочаты - ЧАТЫ - клипы - ПОГОДА - расписание электричек, поездов, самолетов - НОВОСТИ МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ, новости спутникового телевидения, КУЛИНАРИЯ, немного о религии !!! ++++++++++++++++++++++++ //gudvin.ucoz.ru/ ONLINE KAZINO И КРУТАЯ ЭРОТИКА +++++++++++++++++++++ Лень самому искать информацию в интернете?Пиши нам на sergej.rodionov@rambler.ru sergej.rodionof@yandex.ru и мы найдем для вас любую информацию в интернете. Цены от 50 копеек. Подробности по электронной почте указаной выше. ************************************************************** Посетители на сайт. Дешево sergej.rodionov@rambler.ru ***
7 7 7 7 7 7 7
  Поиск:   например, мтс или безопасн*
  
  PIN-коды карт экспресс-оплаты
World of Warcraft, Lineage II, Eve-Online, Warhammer Online, МТС, БИЛАЙН, SkyLink, МЕГАФОН, РОЛ, МТУ, Skype, UMC, KyivStar GSM, ...
  Электронные книги
Безопасность, Бизнес и экономика, Компьютеры и интернет, Искусство и культура, Наука и образование, Медицина, ...
  Цифровые товары
iTunes, Банерные показы, Документы, ICQ UIN, Доступ к платным ресурсам, Системы активной рекламы, Базы данных, Дизайн, Домены, Заработок в Интернет, ...
  Программное обеспечение
iPhone, Forex, Бухгалтерия, делопроизводство, Игры, Интернет, Мультимедиа и графика, Рабочий стол, Редакторы, Утилиты, ...
7 Доски объявлений, бесплатные объявления, частные объявления на сайте www.AcoolA.ru.. ************************************************************** ** 7 7
**
,друг! На развитие!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Rambler's Top100 ...Фадве - Доска объявлений России....
Праздники России
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ==--

Информационно-познавательный сайт.

НА САЙТЕ РАБОТАЕТ ВИДЕОЧАТ
ПРОЙДИТЕ В МЕНЮ " ОН-ЛАЙН 

ВИДЕОЧАТ"

 

Лень самому искать информацию
в интернете?Пиши нам на sergej.rodionov@rambler.ru


и мы найдем для вас любую информацию в
интернете. Цены от 50 копеек. Подробности
по электронной почте указаной выше. 

**************************************************************

Посетители на сайт. Дешево

sergej.rodionov@rambler.ru

**********************************************************************

Сайт находится на бесплатном хостинге. Если Вас заинтересовала тема, помогите сайту - разместите ссылку на Вашем сайте, или заходите на мой форум по адресу  http://obovsemnasvete.easyforum.ru/

или пишите на электронный адрес

Если у Вас есть что рассказать о своей религии, или религиозных традициях Вашего народа, также пишите на почту, размещу на соответствующей странице.

 

ВНИМАНИЕ Создан форум "ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ" для входа пройдите по ссылке http://obovsemnasvete.easyforum.ru/

Открылись интернет-магазины "50 центов" по адресу

http://www.50centov.ru/

Интернет-магазин " LUX-OK " адрес http://www.lux-ok.ru/

//50-kopeek.ucoz.ru/

http://angel5111960.narod2.ru/

ВИДЕО ЧАТ все просто - введи НИК и общайся http://x-nova.ru/communication/videochat/#

\\\ m \\\\ информация в интернете
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
--
---- --

История Московского метро

Самые первые предложения по созданию метро в Москве появились ещё в 1875 году, когда возникла идея проложить линию от Курского вокзала через Лубянскую и Пушкинскую площади к Марьиной рощи. Но до проекта дело так и не дошло.

Первый проект московского метро был разработан в 1901 году. В 1902 году инженеры Балинский и Кнорре предложили проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой подземной линией. Однако дума отклонила его, вынеся резолюцию: «Господам Кнорре и Балинскому в их домогательствах отказать…». Депутаты думы усомнились в достаточной проработанности проекта, к тому же сыграло свою роль и существовавшее на тот момент трамвайное лобби (трамвай приносил тогда значительную часть прибыли в казну).

До Первой мировой войны предлагались и другие проекты. В 1925 году был разработан проект Мясницкого радиуса, но он не был реализован.

Возросшая транспортная нагрузка потребовала принятия решения о строительстве метрополитена. На участие в работах по проектированию метро претендовали известные иностранные компании, например, Siemens Bauunion GmbH.

Первая линия открылась 15 мая 1935 года и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую» (это ответвление, Арбатская линия, в 1937 году дошло до станции «Киевская», пересекая при этом Москву-реку по мосту). До начала Великой Отечественной войны было открыто ещё две линии. В марте 1938 года Арбатская линия была продлена до станции «Курская» (теперь этот участок относится к Арбатско-Покровской линии). В сентябре 1938 года открылась Горьковско-Замоскворецкая линия — от станции «Сокол» до станции «Площадь Свердлова» (с 1990 года «Театральная»).

Проекты строительства третьей очереди Московского метрополитена были отложены во время Великой Отечественной войны. Были введены в строй два отрезка пути: «Площадь Свердлова» — «Завод имени Сталина» (с 1956 года «Автозаводская») (с пересечением Москвы-реки в глубоком туннеле; станции «Павелецкая и «Новокузнецкая» были открыты позже) и «Курская» — «Измайловский Парк» (с 2005 года «Партизанская») (4 станции).

Осенью 1941 года метро использовалось как бомбоубежище, часть вагонов была эвакуирована. Постановление Государственного комитета обороны от 15 октября 1941 года предполагало уничтожение оборудования метро в случае появления войск противника «у ворот Москвы».

15 октября 1941 года поступил приказ закрыть Московский метрополитен. Его планировалось уничтожить, а оставшиеся вагоны и оборудование эвакуировать. Ночью началась подготовка к затоплению метрополитена, его объекты минировались, рубился электрокабель, на станции «Динамо» приступили к демонтажу эскалаторов, на подстанциях демонтировались трансформаторы, а в депо «Сокол» готовились к эвакуации последние вагоны. Утром 16 октября 1941 года Московский метрополитен впервые не был открыт.

После войны началось строительство четвёртой очереди метрополитена — Кольцевой линии и глубокой части Арбатской линии от «Площади Революции» до «Киевской».

Кольцевую линию первоначально планировали строить под Садовым кольцом (которое примерно соответствует границе Москвы XVI века). Первая очередь линии — от «Парка культуры» до «Курской» (1950) расположена как раз под Садовым кольцом. Но позже было решено строить северную часть Кольцевой линии на 1—1,5 км от Садового кольца, таким образом обеспечивая доступ к 7 из 9 вокзалов столицы. Вторая очередь Кольцевой линии открылась в 1952 году («Курская» — «Белорусская»), а в 1954 году строительство линии было завершено.

Строительство глубокой части Арбатской линии было связано с началом холодной войны. Станции глубокого заложения должны были служить бомбоубежищами в случае ядерной войны. После завершения строительства линии в 1953 году верхняя часть линии (от «Калининской» до «Киевской») была закрыта, но в 1958 году открылась вновь как часть Филёвской линии.

В дальнейшем термин «очередь» уже не употреблялся, однако некоторые станции, открытые в 1957—1958 гг., относят к «пятой очереди».

В конце 1950-х и в 1960-е г. развивалась концепция радиусов, соединённых лишь с Кольцевой линией: в 1958 году открылся Рижский радиус, в 1962 — Калужский, в 1966 — Ждановский, в 1972 — Краснопресненский. Лишь в 1971 и 1975 гг. соответственно радиусы были объединены в диаметральные линии — Калужско-Рижскую и Таганско-Краснопресненскую. С конца 1970-х по начало 1990-х вводятся Калининская (1979—1986) и Серпуховско-Тимирязевская (1983—1994) линии, которые были построены по подобному проекту, начиная как радиус от кольца и постепенно продлеваясь в обратном направлении, через центр, образуя новый диаметр. Начиная сЛюблинской линии была предпринята попытка вывести часть пересадок за пределы кольца, образовав полухордой радиус.

15 октября 2009 года отмечалось 75-летие с момента пуска в 1934 году первого пробного поезда на первой линии Московского метрополитена. В честь этого юбилея на всех станциях были установлены памятные доски.

  Картинка 7 из 1322

 

История Санкт - Петербургского метро.

Уже в конце XIX века в столице Российской империи всерьёз обсуждали перспективы строительства подземной железной дороги. О планах Петербургского метро шумно спорили газеты, видные инженеры обсуждали достоинства и недостатки проектов. Тем временем в Петербурге не было даже электрического трамвая. Противодействие городских властей, желавших взять этот вид транспорта под свой контроль, в конечном итоге стало одной из причин того, что проект метро тогда так и не был осуществлён.

Всего известно о десятке дореволюционных проектов. Первый из известных проектов — проект правления Балтийской железной дороги. В нём предложено одной линией соединить все петербургские вокзалы — идея, которая кочевала из проекта в проект и в итоге была воплощена при строительстве метрополитена. В 1901 году инженер В. Н. Печковский предложил построить вокзал в районе Казанского собора и от него проложить тоннельно-эстакадную линию к вокзалам. В этом же году Г. А. Гиршсон предложил создать метро под Невским проспектом.

Однако наиболее продуманным проектом следует признать проект гражданского инженера П. И. Балинского, который ещё в 1898 году предложил создать разветвлённую сеть столичной железной дороги (им же был предложен аналогичный проект для Москвы). Балинский предложил создать радиально-кольцевую транспортную систему с Центральным вокзалом, преимущественно эстакадно-насыпную. Кольцо должно было охватить все пригороды Петербурга, планировалось построить 11 новых мостов через Неву и её рукава. Стоимость проекта была оценена в 190 млн рублей, при этом доход уже в первый год мог составить около 2 млн рублей. Однако в 1903 году императором Николаем II проек был отклонён.

Практически все дореволюционные проекты отличались преимущественно эстакадными линиями и, как показал последующий опыт эксплуатации в условиях Петербурга, использование открытых линий было бы сопряжено с большими трудностями. Для строительства преимущественно тоннельного метрополитена, притом глубокого заложения, в Петербурге не было достаточных материальных и технических ресурсов.

Вновь вопрос о проектировании подземного метрополитена был поставлен в 1938 году, по инициативе Председателя исполкома ленинградского городского совета А. Н. Косыгина.

Первым руководителем метро стал начальник Ленинградского метростроя И. Г. Зубков Изначально разработка велась московским институтом Метрогипротранс, но 21 января 1941 года образована «Дирекция Строительства № 5 НКПС». Капрелю 1941 года были заложены все 34 шахтных ствола.

Во время войны, от недостатка средств, пройденные стволы и выработки пришлось затопить. Метростроевцам в эти годы приходилось заниматься постройкой тупиков, складов, железнодорожных веток и портовых сооружений в осаждённом Ленинграде.

В 1946 году создаётся «Ленметропроект». Руководителем организации стал М. А. Самодуров. В новом варианте трассы специалисты выделяют два новых решения:

  • сооружение станций «на горках» (перегон ниже станции);
  • уменьшение диаметра тоннелей с 6 (московский стандарт) до 5,5 м.

3 сентября 1947 года снова началось строительство ленинградского метрополитена. В декабре1954 года постановлением Совета Министров СССР был создан Ленинградский метрополитен. Его возглавил Иван Новиков. Изначально организация располагалась на территории современного наклонного хода станции Технологический институт. 7 октября 1955 года запущен первый обкаточный электропоезд. 5 ноября 1955 года был подписан акт о сдаче в эксплуатацию первой очереди ленинградского метрополитена. Через десять лет после окончания войны, в началеОттепели, город получил подземный транспорт, оформленный в стиле сталинской архитектуры. Торжественное открытие состоялось 15 ноября. В общей сложности правительственными наградами было награждено 1023 участника строительства первой очереди метрополитена.

Первое продление метрополитена случилось в 1958-м году, когда первая линия (позже Кировско-Выборгская) прошла под Невой к Финляндскому вокзалу. Последующие строения Выборского радиуса в 1970-е годы привели метро к новым застройкам на северо-востоке и в 1978-м году в Ленинградскую область.

Строительство второй, Московско-Петроградской линии началось сразу после открытия метрополитена, 6 лет спустя — в 1961-м году — открылся участокТехнологический институт — Парк Победы вдоль Московского проспекта в южные районы города, в 1963-м линия была продлена на север до станцииПетроградская, окончательно вступил в строй первый в СССР кросс-платформенны узел на станции Технологический институт. Последующие продления линии были в начале 1970-х на юг и в 1980-х на север, завершённые станцией Парнас в 2006-м году.

Третья, Невско-Василеостровская линия, открылась в 1967-м году и к началу 1980-х соединила Васильевский остров, центр города с крупными жилыми и промышленными районами на левом берегу Невы.

Четвёртая, Правобережная линия появилась в 1985-м году, начинается она в юго-восточных спальных районах города. Через центр она прошла в 1991-м году.

В тот же период планировалась к запуску и пятая, Фрунзенско-Приморская линия, но она открылась только в 2008-м году после открытия станций Волковская и Звенигородская. 7 марта 2009, когда произошло разделение Правобережной линии после открытия Спасской, пятая линия стала связывать Приморский и Фрунзенский районы. Именно так и предполагалось сделать при проектировании.

Всего к моменту распада СССР Ленинградский метрополитен насчитывал четыре линии, 54 станции, 94,2 километров.

На начало 1992 года строительные работы велись на 14 станциях или участках, примыкающих к ним. Это 6 станций «Приморского» радиуса («Адмиралтейская», «Спортивная», «Чкаловская», «Крестовский остров», «Старая Деревня», «Комендантский проспект»), 2 станции на Правобережной линии («Спасская» и тоннели к «Народной»), станция «Парнас» и депо «Выборгское» на Московско-Петроградской линии, и 5 станций «Фрунзенского» радиуса («Звенигородская», «Обводный канал», «Волковская», «Бухарестская», «Международная»). Таким образом, учитывая среднее время возведения станции метро в Ленинграде, равное 5—6 годам, можно предположить, что при достаточном финансировании все работы на упомянутых станциях должны были быть завершены не позже 1997 года, что было бы рекордом в истории строительства Петербургского метрополитена.

В 1994 году за 10 лет планировалось построить гораздо больше и практически «удвоить» метро, построив 3 новых линии и 61 новую станцию, но открылось в 10 раз меньше — только 6 станций. Для постройки метро стали применяться механизмы спонсорства.

После введения в строй 5-ой линии метрополитена обнажилась проблема нехватки подвижных составов. В результате перераспределения поездов резко сократилось количество и качество перевозок на Правобережной линии.

Осенью 2006 года усилились противоречия между руководством метрополитена и машинистами поездов, что привело к серьёзным демонстрациям и чуть не закончилось забастовкой . В настоящее время эти противоречия заметно смягчены, но не исчезли.

С 4 декабря 1995 до 26 июня 2004 движение на участке Кировско-Выборгской линии между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» было закрыто из-за т. н. размыва — аварии на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», произошедшей в результате разрушительного воздействия плывуна на тоннели.

Картинка 1 из 368 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz